«Отныне не только у Друскининкай, но и у всей Литвы будет еще один уникальный туристический объект — крупнейший в мире символ Like, предназначенный для социальных сетей. Чтобы заинтересовать и привлечь современных туристов, важно предложить оригинальные, нестандартные, вдохновляющие вещи, и чем больше Литва сможет их предложить, тем больше будет ее привлекательность и известность в мировом контексте», — сказала главный советник Государственного департамента туризма Раймонда Бальнене во время открытия скульптуры в Друскининкай в форме знака Like, используемого в социальных сетях, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 11 ноября.
Символ Like в Друскининкай появился в результате рекламной кампании в социальных сетях Like’able Lithuania — за первый год осуществления кампании Литва набрала более 1 000 000 «лайков» — столько интеракций в социальных сетях совершили поклонники кампании.
/Regnum/